Изумрудный Камень

Три года назад случайно на заезде в реабилитационном центре познакомились три мамы. У всех был один общий интерес - как помочь адаптироваться ребенку с синдромом Дауна в нашем мире. Скоро нашим девчонкам будет по 5 лет, а наше общение продолжается. Мы учимся друг у друга, поддерживаем в сложных ситуациях, и, хотя живём в разных концах края, встречаемся!

Сначала мы просто стремились вместе попасть на реабилитацию, а теперь собираемся на совместную родительскую конференцию, во время которой проводим занятия с детьми, устраиваем встречи с другими родителями, отдыхаем и учимся. 

Год назад мы встречались у меня дома, а этим летом нас принимали Ирина с Сашей в Камне-на-Оби. Нужно добавить, что в январе мы вместе были и на заезде в реабилитационном центре. 

Для мастер-класса в санатории "Лазурный" я готовила игровые занятия по сказке "Волшебник Изумрудного города". Так как мне просто не хватило времени придумать что-нибудь новенькое, к тому же готовые атрибуты были в наличии, я решила обыграть тот же сюжет, изменив наполнение. 

Кое-какой план я набросала дома, остальное согласовывали по приезду. Взяли лист бумаги и записали на нем все мечты для осуществления.

Итак, идём по плану.

1 августа - день первый

 1. Элли готовит по заданию мамы компоты и соки. Задача - отработать словообразование.

2. Волшебство Гингемы. Играем в сказку. И ставим опыты.

3. Шнуровки. Подробнее занятие можно увидеть здесь

4. Рисование. Дорога и поле.

5. Экскурсия по городу. Голуби. Река Обь.

6. Кафе.

7. Занятие "Продукты и еда". Снова образование слов.

2 августа - день второй

1. С утра запланирована встреча с педагогами Каменского социального центра, поэтому занятия после обеда.

1. Встреча со Страшилой.

2. "Откуда хлеб пришёл". 

3. Строение человека. Мозги.

4. Раскрашиваем фигурку Страшилы карандашами для магнитной доски.

3 августа - день третий

1. Строение человека. Пищеварение. "Что в желудке"

2. Железный Дровосек. 

3. Занятие "Из чего что сделано". Опыты и эксперименты.

4. Строение человека. Сердце и кровь. 

5. Аппликация "Железный дровосек".

6. Математика.

6 После обеда парк. Карусели.

7. Вечером встреча с мамами малышей.

4 августа - день четвертый

 1. Трусливый лев.

2. Обобщающее занятие по теме "Лес".

3. ИЗО. Раскрашиваем красками льва для магнитного театра.

4. Строение человека. Скелет. 

5. После обеда купание в Оби.

5 августа - день пятый

1.  План и карта. План комнаты и карта Волшебной страны.

2. Игра с кубиками по карте.

3. Привал. Костер. Готовим обед. Закрепляем тему "Словообразование".

4. Лепка из солёного теста.

5. Сауна с бассейном.

6 августа - день шестой

1. Строение человека. Обобщающая тема.

2. Изумрудный город. 

3. Исполнение желаний.

4. Рисование на камнях.

5. Боулинг. 

6. Супермаркет. Итоговое занятие по теме словообразование.

7 августа - день седьмой                                                        

1. Путешествие в космос.

2. Рисование на футболках.

3. Шашлык и родительская конференция.

8 августа - день последний

1. Праздник.

2. План и карта. Ищем клады.

3. Торт и дни рождения.

4. Дискотека  и мыльные пузыри.

Все наши девочки ходят в обычные сады, разговаривают, неплохо адаптированы, Варя и Саша читают, считают в пределах 20 с Нумиконом. 

You have no rights to post comments