Стала девочка котенка спать укладывать...

Сегодня инсценировали стихотворение Маршака "Усатый-Полосатый". Его первую часть, с укладыванием котенка в кровать. Все пытаюсь развитие речи стимулировать. Планировала повторить предлоги "на", "под", части тела, постельные принадлежности.
 
Начали со вступления.
Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал, тот и знал.
А вы не знаете.
 
Спрашиваю у Вари:
- А нашу девочку как зовут? - молчит, - Как тебя зовут?
- Ва гу ша, - уже не первый раз так себя именует. 
 
И был у неё...
Кто у неё был? (достаю котенка - игрушку)
Серый, усатый, весь полосатый. (показываю полоски).
Кто это такой?
Котенок!
 
В последнем слове не договариваю два последних слога - Варька озвучивает. Она этот стишок отлично знает, мы "Усатого-Полосатого" частенько читаем.  
 
Дальше все по тексту, стелим постель, укладываем котенка. Правда,я думала, что в первый раз сама уложу, но Варька взяла инициативу в свои руки. 
 
Стала девочка котенка спать укладывать.
Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху, на перинку 
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
 
Усаживаю Варю за кукольный столик, "угощаю" желудями, а сама в это время за её спиной котенка переворачиваю:
 
Приходит назад, - что такое?
Хвостик на подушке,
На простынке ушки.
Разве так спят?
Перевернула она котенка, уложила как надо. 
 
И снова Варя под мои слова стелит постель.
 
Под спинку - перинку, 
На перинку - простынку,
Под ушки - подушки.
Одеяльце на пуху 
И платочек наверху.
Уложила котенка, а сама пошла ужинать. 
 
Я, пока Варя отвернулась, вышвыриваю всю постель себе за спину, а котенка пихаю под кровать.
 
Приходит назад:
Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки 
Не видать.
А усатый-полосатый перебрался под кровать.
Вот какой глупый котенок.
 
Варю так увлек этот процесс перестилания постели, что она проиграла его раз, наверное, 20. Я только стишок, где порядок действий, перечитывала. Причем, я хитрила, Умалчивала в стишке названия постельных принадлежностей. чтобы она их сама проговаривала. Попутно еще и простынку сворачивать потренировались.
 
Я еще в продолжение планировала игру с котенком, но Варя проигнорировала. Первая часть занятия затмила вторую.