Что у нас сегодня интересного было

Рисовали на доске поросёнка. Под вот такой забавный стишок:

Чок, чок, пятачок (ставим на чок-чок две точки, на пятачок обводим их кружком).

Сзади розовый крючок (слева и чуть вбок от окружности рисуем завиток хвоста).

Посреди бочонок (нарисовать большой круг от хвоста и вокруг пятачка).

Голос тонок, звонок (ставим две точки - глаза, уголки - ушки),

Кто же это? Отгадай! (Пририсовываем две ножки)

Это по-ро-сё-нок!

Забавно, что Варя крикнула не в рифму, а по смыслу: "Это..." -  "Синя!(свинья)" 

Девочка вошла во вкус, третьего поросенка рисовать кинулась сама, я немного её руку придерживала. А потом она кривенького такого поросёночка сама, вообще без моей помощи нарисовала. 

 

А еще из забавных заданий - я проверяла может ли ребенок узнать целое по его части. Вырезала в листах белой бумаги несколько отверстий разного размера, Заранее разложила их в книжке с хорошими картинками, которую Варя ни разу не видела. Закрываю, например, слона, чтобы был виден только хобот, и интересуюсь, кто же там спрятался. Или вымя с хвостом у коровы видно, или заячьи уши, или лисий хвост. Ребенок так увлекся, что когда заготовленные мной картинки кончились, взяла книжку и листы и начала сама прятать. 

Я нарисовала мишень на тетрадном листочке, и предложила Варе попасть фасолинкой в цель. Кидали по очереди. Если фасолина попадет в круг - кричали: "Гол!" А если промажет: "Мимо!" Закончилось тем, что Варя со смехом швыряла фасоль в другую сторону и орала: "Мимо!"